Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Йошкар-Ола, Строителей ул., 76а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Йошкар-Ола, Строителей ул., 76а
Стартер – электромеханический прибор, основная функция которого – привести коленчатый вал силового агрегата во вращение до тех пор, пока не начнется процесс самоподдерживающегося горения топлива. Для этого устройство использует энергию от аккумулятора транспортного средства.
Устройство состоит из нескольких основных компонентов, помещенных в корпус, как правило, цилиндрической формы. В его переднюю и заднюю стенку впрессованы металлические втулки. Они играют роль подшипников, в них вращается вал с размещенными на нем сердечником и пластинами (якорь стартера). Это – основной элемент устройства, преобразующий электрическую энергию в механическую. Также в корпусе размещены магнитные сердечники, плюсовая и минусовая щетки. Снаружи на корпусе установлено втягивающее реле, а для передачи крутящего момента на маховик используется обгонная муфта, или бендикс.
Когда водитель автомобиля или оператор промышленной дизельной установки поворачивает ключ зажигания или запускает оборудование:
Когда зажигание выходит из положения «запуск», бендикс возвращается на свое место, двигатель продолжает работать самостоятельно.
Дизельные двигатели требуют более мощных стартеров по сравнению с бензиновыми аналогами из-за более высокого уровня компрессии в цилиндрах – устройства должны обладать большей мощностью и крутящим моментом для преодоления сопротивления воздуха при запуске.
Качественные электрические стартеры для дизельных ДВС можно заказать в компании ООО «Электроснабжение». Все комплектующие здесь можно купить по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.